Яндекс.Метрика
Только объединившись, и представляя из себя сильную организацию, наше мнение весомо для чиновников, и только тогда возможно, чтобы к нему прислушались!

“МаркетДо” – доставка из супермаркета

MarketDo_logo_finalМаркетДо – это доставка продуктов питания из сетей супермаркетов до пункта назначения (дом/офис) клиенту.

Руководитель проекта – член правления РОО “КИТ” Николай Коломыц, который позиционирует свою компанию исключительно как службу доставки, а не посреднической компании. В связи с чем, клиент не переплачивает денежные средства за заказываемый товар и оплачивает покупку по чеку, полученному в супермаркете, дополнительно оплачивая только сумму доставки.

Механизм работы проекта. Через сайт компании  “МаркетДо” клиент сможет выбрать супермаркет, из
которого он хочет получить продукцию, необходимые товары, и, поместив их в «корзину», выбрать для себя время доставки. Менеджер, получив информацию о заказе, присваивает номер заказа и подтверждает191169 его посредством личного звонка и отправки письма на адрес электронной почты. После чего отправляет информацию о заказе сборщику, который находится в необходимом супермаркете. Сборщик самостоятельно формирует корзину с необходимым клиенту товаром, исключая возможность получения клиентом просроченной или некачественной продукции,  упаковывает заказ в термо-боксы или пакеты и вместе с чеком, полученным на кассе, передает заказ курьеру.

Доставка.  Доставка продукции будет осуществляться как в плановом режиме, так и в срочном порядке. Стоимость доставки: плановая – 100рублей, срочная – 300 рублей.

Механизм работы доставки товара: сборщик заказов осуществляет сборку в день получения заявки от клиента до 12.00 и передает курьеру для доставки в удобное для клиента время. В связи с чем, заказы, оформленные после 12.00 текущего дня, будут доставлены в удобное и заранее выбранное время с 14.00 до 24.00 следующего дня; заказы, оформленные до 12.00 текущего дня,
 будут доставлены клиенту в удобное и заранее выбранное время с 14.00 до 24.00 текущего дня или в любой
день по желанию клиента. Окна доставки товара: с 14.00 до 16.00, с 16.00 до 18.00, с 18.00 до 20.00, с 20.00 до 22.00 и с 22.00 до 24.00.

Маршрут. Будет разработана тактика движения экипажей по городу и составлена карта маршрутов для минимизации времени доставки. При большом объеме заказов за каждым из экипажей будет закреплен определенный район города Симферополя.

Социальный аспект. Будет разработана система лояльности для социально незащищенных слоев населения (пенсионеры, многодетные сети, ветераны ВОВ, БД в Афганистане, инвалиды) на социально значимые товары. Доставка для указанных категорий населения будет осуществляться бесплатно.

Фирменный стиль. Для персонала  компании (сборщики, курьеры) будет разработан единый фирменный стиль одежды с логотипом компании для повышения узнаваемости компании, для создания положительного впечатления  у клиентов и привлечения потенциального клиента.

The gallery was not found!